Web-сайт: интернет-магазины (10 сайтов)

Вы смотрите номинации 2015 года.

Другие номинации:

Номинации и участники других годов: 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006

Критерии оценки web-сайтов

(рекомендуемые при работе экспертного совета)
  • Скорость доступа - характеристика скорости доступа к ресурсам. 
  • Простота навигации - характеристика эргономической оценки. Оценивается единообразие навигации на первой странице ресурса и страницах последующих уровней иерархии.
  • Качество поиска - характеристика оптимальности организации поиска ресурсов, особенно в сторонних веб-ресурсах.
  • Уровень дизайна - характеристика творческой составляющей оформления ресурса. Оценка восприятия информации и графики проекта.
  • Общее восприятие - характеристика художественной оценки и стилистической выдержанности. 
  • Посещаемость – оценка строится на основании показателей счетчиков.
  • Уровень контента - характеристика информационного наполнения ресурса (значимость, актуальность, художественная стилистика, полнота охвата темы);
  • Бизнес-модель - характеристика оптимальности ресурса (его бизнес-модели), соответствие сайтов, поставленным перед ними задачам;
  • Технологии - применение новейших возможностей web (звук, видео, анимация, Java-апплеты и т.д.), возможность просмотра в различных браузерах;
  • Социальная значимость - значимость ресурса для общества;
  • Новации - технические новшества, повышающие производительность, удобство пользования информацией и услугами.


Критерии оценки бизнес-страниц:

  • активность ведения страницы;
  • оригинальность подачи информации;
  • число и активность подписчиков;
  • интерактивность.